Я Алексей Забегалов
Привет
дизайн
приключения
спорт
Я Алексей Забегалов
Привет
Спорт — Дизайн — Приключения
приключения
спорт
Давайте знакомиться, я дизайн-директор коммуникаций. Мне 35. Работаю в лидере DIY-екома России – компании ВсеИнструменты.ру (входит в топ 5 DIY сайтов мира, Топ 8 E-commerce РФ, MAU более 10 млн/мес).

В компании лидирую креативную инхаус-студию. Команду и все процессы создавал с нуля. Отвечаем за то, как выглядит бренд компании во всех точках касания с клиентом. Курирую направления ритейл-брендинга и брендинга собственных торговых марок.
Давайте знакомиться, я дизайн-директор коммуникаций. Работаю в лидере DIY-екома России – компании ВсеИнструменты.ру (входит в топ 5 DIY сайтов мира, Топ 8 E-commerce РФ, MAU более 10 млн/мес).

В компании лидирую креативную инхаус-студию. Команду и все процессы создавал с нуля. Отвечаем за то, как выглядит бренд компании во всех точках касания с клиентом. Курирую направления ритейл-брендинга и брендинга собственных торговых марок.
В 2023 сделали ребрендинг бренда профессионального инструмента Inforce. Важно было изменить восприятие в глазах покупателей и заявить о качественных преобразованиях, руководствуясь новыми атрибутами бренда — профессионально / надёжно / динамично. Последующие исследования подтвердили, что покупатели верно воспринимают новые атрибуты бренда.
О проекте
Также разработали айдентику упаковки для линейки Gigant PROFESSIONAL. Так как за брендом прочно закрепилась ниша низкого ценового сегмента, важно было усилить айдентикой восприятие от названия и подчеркнуть профессионализм. Перевести бренд из низкого ценового сегмента в средний.
О проекте
Повышаем уровень eNPS и вовлеченности. Велком-пак – одна из первых точек контакта с новыми сотрудниками, которая знакомит с корпоративной культурой и ценностями компании. По сути, это приветственные обнимашки, которых нам так часто не хватает. Именно в первые дни важно зарядить новичков на работу и дать мотивацию на подвиги
О проекте
Ведем все социальные сети компании инхаус. За 2024 получили золотую кнопку на ютубе и достигли суммарного показателя в 4 миллиона подписчиков.
О проекте
В некоторых проектах выступаем как видео-продакшен. Мы придумали способ, как автоматизировать приготовление новогоднего блюда с помощью инструментов. Так родилась идея поздравления клиентов с Новым 2024 годом в стиле DIY от компании ВсеИнструменты.ру
О проекте
Создали и поддерживаем магазин корпоративного мерча. Раз в полгода обновляем коллекции. Ежемесячно продаем одежду более, чем на 900 тысяч рублей. Новая коллекция вдохновлена легкостью и сплоченностью нашей команды
О проекте
Первая Всероссийская премия «‎Лучший DIY-блогер» ежегодно организуется компанией ВсеИнструменты.ру. Проект направлен на объединение и рост DIY-сообщества и популяризацию ручного труда.
О проекте
Создаем креативы для самых охватных рекламных кампаний. Как один из примеров, на Черную пятницу мы отошли от традиционных концепций и придумали идею Распродажного монстра. Для реализации идеи использовался Midjourney, который позволил создать более 50 вариантов монстра за всего 1 час.
О проекте
Делаем брендинг всех внешних и внутренних мероприятий. Летняя встреча сотрудников компании ВсеИнструменты.ру проходит под эгидой спорта и называется «Vi are the champions». Задача состояла в том, чтобы разработать айдентику объединяющую многообразие направлений работы компании.
О проекте
Новая коллекция мерча ВсеИнструменты.ру посвящена самому большому в России складу и ее сотрудникам. Ежедневно мы доставляем драйв, добро и, конечно же, инструменты, тысячам наших клиентов по всей стране. Около 12 000 сотрудников занимаются оптимизацией логистики, чтобы любой DIY-щик получил свой заказ вовремя
О проекте
Brand.vseinstrumenti.ru – ритейл-система на платформе Tilda, которую мы создали и поддерживаем полностью инхаус. Это первая в России онлайн система, которая повлияла на рост заметности магазина на 10% (ipsos), рост комфорта на 6% и рост скорости открытия новых торговых точек в 2 раза за счет стандартизации и консистентности дизайна. Удобная версия сайта и мобильной версии продукта позволяет менеджерам самостоятельно открывать более 300 магазинов в год.
О проекте
В 2023 сделали ребрендинг бренда профессионального инструмента Inforce. Важно было изменить восприятие в глазах покупателей и заявить о качественных преобразованиях, руководствуясь новыми атрибутами бренда — профессионально / надёжно / динамично. Последующие исследования подтвердили, что покупатели верно воспринимают новые атрибуты бренда.
О проекте
Также разработали айдентику упаковки для линейки Gigant PROFESSIONAL. Так как за брендом прочно закрепилась ниша низкого ценового сегмента, важно было усилить айдентикой восприятие от названия и подчеркнуть профессионализм. Перевести бренд из низкого ценового сегмента в средний.
О проекте
Ведем все социальные сети компании инхаус. За 2024 получили золотую кнопку на ютубе и достигли суммарного показателя в 4 миллиона подписчиков.
О проекте
Повышаем уровень eNPS и вовлеченности. Велком-пак – одна из первых точек контакта с новыми сотрудниками, которая знакомит с корпоративной культурой и ценностями компании. По сути, это приветственные обнимашки, которых нам так часто не хватает. Именно в первые дни важно зарядить новичков на работу и дать мотивацию на подвиги
О проекте
Создали и поддерживаем магазин корпоративного мерча. Раз в полгода обновляем коллекции. Ежемесячно продаем одежду более, чем на 900 тысяч рублей. Новая коллекция вдохновлена легкостью и сплоченностью нашей команды
О проекте
В некоторых проектах выступаем как видео-продакшен. Мы придумали способ, как автоматизировать приготовление новогоднего блюда с помощью инструментов. Так родилась идея поздравления клиентов с Новым 2024 годом в стиле DIY от компании ВсеИнструменты.ру
О проекте
Создаем креативы для самых охватных рекламных кампаний. Как один из примеров, на Черную пятницу мы отошли от традиционных концепций и придумали идею Распродажного монстра. Для реализации идеи использовался Midjourney, который позволил создать более 50 вариантов монстра за всего 1 час.
О проекте
Первая Всероссийская премия «‎Лучший DIY-блогер» ежегодно организуется компанией ВсеИнструменты.ру. Проект направлен на объединение и рост DIY-сообщества и популяризацию ручного труда.
О проекте
Делаем брендинг всех внешних и внутренних мероприятий. Летняя встреча сотрудников компании ВсеИнструменты.ру проходит под эгидой спорта и называется «Vi are the champions». Задача состояла в том, чтобы разработать айдентику объединяющую многообразие направлений работы компании.
О проекте
Новая коллекция мерча ВсеИнструменты.ру посвящена самому большому в России складу и ее сотрудникам. Ежедневно мы доставляем драйв, добро и, конечно же, инструменты, тысячам наших клиентов по всей стране. Около 12 000 сотрудников занимаются оптимизацией логистики, чтобы любой DIY-щик получил свой заказ вовремя
О проекте
Brand.vseinstrumenti.ru – ритейл-система на платформе Tilda, которую мы создали и поддерживаем полностью инхаус. Это первая в России онлайн система, которая повлияла на рост заметности магазина на 10% (ipsos), рост комфорта на 6% и рост скорости открытия новых торговых точек в 2 раза за счет стандартизации и консистентности дизайна. Удобная версия сайта и мобильной версии продукта позволяет менеджерам самостоятельно открывать более 300 магазинов в год.
О проекте
Достижения
• Рост заметности магазинов ВсеИнструменты.ру с 54% до 64% (ipsos)

• Ребрендинг СТМ Inforce, победа в премии Best for life

• Построение инхаус команды "no-code", экономия 1,5 млн на разработке в месяц

• Ритейл-брендинг: рост индекса удовлетворенности клиентов с 4,6 до 4,9

• Корпоративная культура: рост eNPS (офис, ивенты, коммуникации) с 4,4 до 4,76

• Запуск и поддержка магазина мерча shop.vseinstrumenti.ru

• Ребрендинг IT-бренда ViTech vitech.team
Кроме работы
По натуре я достигатор. Безумно люблю спорт и экстремальные экспедиции. В 2018 сильно увлекся плаванием и переплыл Босфор. Затем пришел в триатлон и финишировал полный айронмен. Увлекаюсь мотоэкспедициями к далеким уголкам нашей страны.

Безумно люблю и развиваю свою команду. Есть авторские курсы. Готов к обменам опытом. Напишите.